Электронные документооборот и услуги с Dinw.ru

Организация ООО Департамент Инноваций Северо-Запада активно использует в своей деятельности и предоставляет помощь и услуги своим клиентам в организации документооборота электронным способом при совершении различного рода операций с объектами недвижимости.



Мы используем электронный документооборот в различных сферах нашей деятельности:
  •     получении государственных и муниципальных услуг через электронные сервисы и Госуслуги;
  •     заключения электронных сделок с клиентами и поставщиками;
  •     составление первичных электронных документов;
  •     участие в электронных аукционах;
  •     предоставление отчетности;
Клиенты, заключившие договор с ООО Департамент Инноваций Северо-Запада, получают наше полное сопровождение и помощь в оформлении всех необходимых документов как обычным способом, так и при помощи электронного документа оборота с использованием цифровой подписи. Мы поможем оформить в электронном виде обращение за необходимой Госуслугой в соответствии с заключенным с нами договором.

Под электроннымиГосуслугами понимается такая организация взаимодействия физических и юридических лиц с органами власти, при которой подача заявления и необходимых документов для получения услуги осуществляется в электронном виде через Интернет. По итогам принятия решения заявителю может предоставляться результат в форме электронного документа.

Учитывая специфику нашей деятельности по сопровождению регистрации строительных объектов и оформлению для этого всей необходимой, в том числе и проектной, документации нами используются следующие видыэлектронных Госуслуг:

Оформление разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию

  • Выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию в случаях, установленных действующим законодательством.

Оформление прав на земельный участок

  • Проведение экспертизы материалов, необходимой для определения наличия оснований к принятию решения о стратегическом проекте, стратегическом инвесторе или стратегическом партнере Санкт-Петербурга.
  • Рассматривать заявления потенциальных инвесторов о предоставлении земельного участка без проведения торгов.
  • Утверждение границ земельных участков в соответствии с действующим законодательством и в установленном порядке.
  • Утверждение и выдача схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте территории, если указанное полномочие не отнесено к компетенции иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.
  • Выдача разрешений на размещение на территории Санкт-Петербурга объектов (без предоставления земельных участков и установления сервитутов).
  • Выдача разрешений на использование земель и земельных участков, находящихся в государственной собственности.

Разработка проекта планировки территории

  • Принятие решения по подготовке проектной документации по планировке территории.
  • Проведение проверки документации по планировке территории и подготовки по результатам такой проверки соответствующего заключения.
  • Направление подготовленной документации по планировке территории на утверждение Правительству Санкт-Петербурга.
  • Рассмотрение обращений об организации и проведении публичных слушаний по подготовленной документации по планировке территории.

Оформление градостроительного плана земельного участка

  • Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков.
  • Осуществлять подготовку документации, необходимой для принятия решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, и принимать решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.
  • Осуществлять подготовку документации, необходимой для принятия решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, и принимать решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.

Проведение экспертизы проектной документации

  • Проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий.
  • Проводить проверку достоверности определения сметной стоимости (строительства, реконструкции, капитального ремонта) объектов капитального строительства, финансируемых с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, а также юридических лиц, доля в уставных (складочных) капиталах которых Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований составляет более 50 процентов.

Оформление разрешения на строительство

  • Выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства (за исключением разрешений на строительство объектов индивидуального жилищного строительства).
  • Продление разрешения на строительство.
  • Внесение изменений в разрешение на строительство.
  • Выдача разрешений на строительство в случае осуществления реконструкции объекта культурного наследия.

Строительство объекта капитального строительства

  • Направление извещения о начале строительства, реконструкции объекта капитального строительства.
  • Направление извещения о сроках завершения работ, которые подлежат проверке.
  • Присвоение адреса объекту капитального строительства.
  • Направление извещения о возникновении аварийной ситуации на объекте капитального строительства.
  • Направление извещения об устранении нарушений.
  • Предоставление заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.
  • Формирование и согласование перспективной и оперативной адресной программы земляных, строительных и ремонтных работ.
  • Выдача ордеров на производство земляных, ремонтных и отдельных работ, связанных с благоустройством территории Санкт-Петербурга.
  • Принятие решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам в целях проведения ремонтных и строительных работ.
  • Выдача заданий и разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия.

Технологическое присоединение к инженерным сетям

  • Подключение к электрическим сетям по III категории надежности
  • Подключение к сетям водоснабжения и водоотведения


Активное использование нами в своей деятельности электронного документооборота существенно облегчает и ускоряет наше взаимодействие с государственными органами при подаче документов для регистрации, получении справок и выписок. Это позволяет нам предоставлять нашим клиентам эффективный сервис с минимально возможными сроками исполнения.

Как работает процес предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде

    В рамках реализации Федерального закона от 27.07.2010210–ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, обязаны:
  • предоставлять государственные или муниципальные услуги в соответствии с административными регламентами;
  • обеспечивать возможность получения заявителем государственной или муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
  • предоставлять в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг, а также получать от иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций такие документы и информацию;
  • исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона, административных регламентов и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг.

Схема процесса предоставления государственной услуги

  • заявитель обращается за оказанием государственной или муниципальной услуги через Единый или Региональный портал оказания госуслуг (ЕПГУ, РПГУ) либо приходит лично в многофункциональный центр (МФЦ) или в орган власти;
  • заявка поступает в информационную систему соответствующего ведомства, которое в случае, если административным регламентом предусмотрен сбор информации из различных органов власти, собирает нужную информацию путём запросов к электронным сервисам органов власти через СМЭВ. После чего на её основании принимает решение и информирует заявителя;
  •  если заявка заполнена на ЕПГУ или РПГУ, то там же изменяется статус, и заявителю автоматически приходит или SMS-сообщение, или уведомление по e-mail.
Ниже представлена графическая схема процесса предоставления государственной услуги (детальное описание всего процесса и технические детали можно узнать здесь )
Схема процесса предоставления государственной услуги
























Основные законы и документы регламентирующие электронный документооборот:

  • Налоговой Кодекс РФ;
  • Указ Минфина России от 10.11.2015 № 174H «Об утверждении Процедуры выставления и получения счетов-фактур в соответствующей форме по телекоммуникационным каналам связи с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи»;
  • Федеральный закон № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Настоящий Федеральный закон регламентирует взаимоотношения в сфере применения цифровых подписей и документооборота при совершении гражданско-правовых сделок, оказании общегосударственных и муниципальных услуг, а также при исполнении иных государственных функций.
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. № 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме"
  • Распоряжение Правительства Российской Федерации от 9 июня 2014 года № 991-р
  • Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 года № 2516-p

Электронная подпись при совершении сделок

Базовым нормативным актом, разрешающим использовать электронную подпись, является ст. 434 ГК РФ, согласно которой "договор в письменной форме может быть заключен путем составления одного документа, подписанного сторонами, а также путем обмена документами посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной или иной связи, позволяющей достоверно установить, что документ исходит от стороны по договору". Тот же ГК РФ в соответствии с абз. 1 п. 2 ст. 160 допускает использование при совершении сделок электронной подписи либо иного аналога собственноручной подписи в случаях и в порядке, предусмотренных законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.

Достоверность электронного документа

Способ подтверждения достоверности происхождения электронного документа определен ч. 1 ст. 6 Федерального закона Российской Федерации от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»: «Информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе».

ООО Департамент Инноваций Северо-Запада
Телефон: +7 921 981-58-61
Контакты

Похожие статьи

Добавить комментарий

Оставьте свое мнение, дополнения или задайте вопрос.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментариев 0